Вадим Калашов пишет:
>
> Почему киносценаристов привлекают редко?.. Очень
> просто. Их пытаются привлечь, но мешает тупая привычка
> наших игроделов тащить сценариста в офис, какие-то
> бесовские (в век скайпа и безлимитного интернета)
> предубеждения против удаленной работы. Ну, сами
> посудите. В левом углу писать сценарий очередного
> сериала дома, в правом собирать чемоданы в Вологду,
> Воронеж, Санкт-Петербург и т.д., чтобы за меньшие
> деньги жить в чужом городе, ходить в офис, и писать
> точно такой же сценарий игры, какой ты бы написал дома.
Знаете, я над сюжетами для игр работал удаленно. (Даже не смотря на то, что "Леста" находится в Питере, я был у них в офисе от силы раза три). И скайп действительно позволяет, и интернет нынче широк, - можно работать удаленно. Но. Иногда очень желательно пообщаться с коллективом вживую, посмотреть на людей, которые делают проект, обсудить что-то глядя в глаза. Это сильно экономит время, дает лучшее взаимодействие, и позволяет многие вещи понять гораздо лучше. Такое вот мое мнение.