>Идеальная иерархия, гейм-диз направляет сценариста в работе. Остальная >контора работает под их видение игры. Программисты программируют, >художники рисуют, моделлеры моделлируют, композитор музицирует, >уборщица убирает и т.д. "
Ролик смешной, да... Я понимаю причины вашей скорби - слишком часто программисты и иные участники разработки относятся к сценаристу как к шпыньку. Вы правильно говорите, что каждый должен заниматься своим делом. Но вы высказываете свою позицию ровно таким же образом на который сами обижаетесь, - с пренебрежением - ставя в один ряд примеров работу уборщицы и программиста. То есть человека с высокой спец. квалификацией, требующей хорошего интеллекта, вы опускаете до уровня неквалифицированной рабочей силы. Боюсь, с таким гонором и фразочками, хорошую рабочую атмосферу в коллективе создать трудновато.