Очередной "сценарист" (пока что так) ноет, как несправедлив мир, пишет "статьи", срётся в комментариях. И всё это вместо того, чтобы работать над собой, творить, создавать свои собственные шедевры.
Люди любят игры с качественным сюжетом, навскидку, например, из моих любимых - Mass Effect, The Last of Us, Bioshock Infinite, вселенная Warcraft (до того, как из неё стали делать черт знает что). Эти игры сорвали банк в первую очередь благодаря глубокому качественному сюжету.
Но не каждая игра требует сюжета. Львиная доля игр похожа, скажем, на теннис. Вы приходите на корт и играете в интересную игру. Сюжета в теннисе, разумеется, нет, и там он не нужен. От этого теннис не становится хуже или, простите, даже "игрой для быдла". К этой же категории относятся многие игры, в них просто нет места сюжетному повествованию.
Все ваши страдания, автор, из-за того, что:
1) вы хотите втиснуть сюжеты туда, где они как пятая нога жирафу.
2) ваше мастерство оставляет желать лучшего, и вместо работы над собой, вы пишите скорбные "статьи".
3) вы считаете публику быдлом, хотя почему-то быдлу этому нравятся истории, которые были написаны / сняты / загеймдизайнены людьми на порядок более талантливыми, нежели вы.
4) по упомянутым уже причинам, в геймдеве не так много работы для писателей, это реальность, с которой надо смириться. Разумеется, не надо винить "быдло" в этом, как мы уже выяснили.