Новости

"Всеслав-Чародей" будет разрабатываться для Xbox

Российская студия Snowball поделилась интересной информацией о своих работах для рынка домашних игровых консолей.

Мы продолжаем тему "российских разработчиков и рынка приставок", поднятую в ленте бизнес-новостей DTF на прошлой неделе. Напомню, что о своих дальнейших планах в отношении консольного рынка нам уже рассказали компании "Бука" и "Руссобит-М", пообещав подробно ответить на вопросы ближе к осенней ECTS 2001. Буквально сразу же после этих заявлений, весьма интересной информацией поделилась компания "Акелла", сообщив о своих достижениях на ниве Sony PlayStation 2. А сегодня мы получили развернутые комментарии от студии Snowball. Скорее даже, получилось небольшое интервью. На вопросы DTF отвечает управляющий студии Snowball Сергей Климов:

DTF: Планирует ли Snowball разрабатывать игры для рынка приставок?

Snowball: "Да, хотя PC нам ближе."

DTF: Нельзя ли уточнить платформу и "происхождение" проектов?

Snowball: "Microsoft Xbox и Nintendo GBA. К примеру, перенос "Всеслава" на Xbox - дело архитектурно достаточно простое, так что здесь с "происхождением" все в порядке - делаем сами. Для GBA же есть ряд оригинальных идей, переносить чужие проекты на эту платформу вполне реально - но пока неинтересно."

DTF: Есть уже реальные результаты переговоров в этом направлении?

Snowball: "Да, мы получили опцион на шесть проектов для GBA. Игровая тема не наша - дизайн полностью наш. Заниматься этим вплотную будем в середине следующего года, пока target sell-through для нашего партнера-издателя еще не достигнут."

DTF: Когда от Snowball можно ожидать официальных анонсов консольных проектов?

Snowball: "По GBA - конец 2002, по Всеславу на Xbox - тот же сезон, потому что сначала все равно выйдет PC-версия и порт на Mac (последний, кстати, делаем не мы, а сторонняя американская команда)."
--
Евгений "BaHo" Малеев
2 июль 2001 года, 15:47
0
« Предыдущая новостьНовости за день | за неделюСледующая новость »

2 июль 2001 года

20:01 Ogres to retire from Orc army, Warcraftiii.net reports.

News on unit relations in Blizzard's Warcraft III.


18:52 Shadow screens.

New screenshots of Shadowbane by WolfPack Studios.


18:22 Why pilots take goggles?

Some details on IL-2: Shturmovik.


17:32 Орк Огру больше не товарищ?

Новости о взаимоотношениях рас в Warcraft III от Blizzard.


17:31 Renegade questioned.

New interview on the C&C: Renegade project.


17:30 Приказы не обсуждаются - они или выполняются, или нет.

Новые скриншоты из фэнтезийного многопользовательского проекта Shadowbane от компании WolfPack Studios.


17:27 Зачем нужны очки пилоту?

Подробности об экипировке пилота и "парке машин" в авиасимуляторе "Ил-2: Штурмовик".


17:21 Westwood рисует поддельные скриншоты?

Известнейшая компания Westwood была обвинена в "подтасовке" скриншотов из адд-она к Red Alert 2.


17:18 А Nival уже старается вовсю...

Студия Nival Interactive уже больше года разрабатывает игры для компании Nintendo.


17:16 Lockpick and a fireball to force a lock.

Interview with Todd Howard, the head of The Elder Scrolls III: Morrowind project at Bethesda Softworks.


17:15 Budget-cost war.

New demo version of 3D World War II emerged on the net.


17:11 Snowball ищет переводчика.

Студия Snowball Interactive ищет переводчика для работы над локализациями западных игровых проектов.


16:44 Siren censored.

Siren skin axed from the final version of Startopia.


16:28 Свобода в пяти картинках.

Новые скриншоты из "героической" трехмерной RPG Freedom Force от компании Irrational Games Australia.


16:24 Нецензурная Сирена.

Скин для Сирены, не вошедший в финальную версию экономической стратегии Startopia.


Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение